Размер шрифта:
Цветовая схема:

Реконструкция Лиговского путепровода.

Реконструкция Лиговского путепровода.

 

Е.В. Никольский  «Уважаемые жители Красносельского района, Санкт-Петербурга и Ленинградской области!

Обращаю Ваше внимание, что в рамках данных мной обещаний, еще в должности главы администрации Красносельского района СПб, были подготовлены проекты, заложены бюджетные деньги и начаты реконструкции путепроводов и развитие дорожной сети (открытие моста в Балтийской Жемчужине, пробивка проспекта Ветеранов, проектирование М15-пробивка ул.Маршала Мерецкова до КАД, строительство метро и т.д.). Поэтому прошу Вас с учетом работ по реконструкции Лиговского путепровода обратить внимание на ограничение движения почти на год, с 27 сентября 2018 года по 1 сентября 2019 года. Для проезда останется по одной полосе в каждую сторону. Прошу всех Вас быть терпимее и соблюдать правила дорожного движении и правила человеческого отношения друг к другу, выезжать, конечно, надо заблаговременно и закладывать на дорогу чуть больше времени.

Уверяю Вас, что по окончанию реконструкции движение по новым путепроводам будет намного удобнее, безопаснее и быстрее, как автомобилистам, так и пешеходам!»



В 2018 году – Одновременно с реконструкцией Гореловского путепровода и строительством «Обхода Красного Села», на трассе «Нарва» начинается реконструкция другого путепровода — Лиговского (построен в 1950 году). Он соединяет Таллинское шоссе с проспектом Маршала Жукова через Балтийскую железную дорогу. Число полос на нем увеличат с четырех до шести. Контракт в мае был заключен с тем же подрядчиком, что занимается Гореловским путепроводом. Здесь также нужно переносить много коммуникаций. И ремонт тоже планируют вести поэтапно — сначала построят часть нового виадука параллельно существующему, а затем уже демонтируют старые конструкции. Полностью завершить работы должны не позднее октября 2021 года.

Напомним, что на трассе близится к завершению и строительство дороги - Обхода Красного Села – ныне Ивангородского проспекта вокруг Красного Села (эта дорога представляет собой дублер проспекта Ленина).

По запросу Никольского Е.В. (в рамках контроля реализации данного проекта еще со стадии проектирования и закладки в бюджет будучи главой администрации) поступила информация актуальная на сентябрь 2018 года:

В рамках проведения работ по реконструкции Лиговского путепровода на объекте началось устройство буронабивных свай опоры №7 правого направления. Работы ведет подрядчик ЗАО «Пилон», заказчиком выступает СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Кроме этого, на объекте продолжается сооружение строительного городка в районе пр. Народного Ополчения и Авангардной ул., ведутся работы по подготовке территории строительства, а также выполняется устройство шпунтового ограждения для опор №2,3,8 по правому направлению.

В октябре 2018 года начнутся работы по переустройству инженерных коммуникаций и устройству земляного автодорожного полотна на участке от ул. Красных зорь до Рабочей ул.

На первом этапе реконструкции будет построена автодорога и путепровод на три полосы движения правого направления (движение по существующему путепроводу будет сохранено). После переключения движения транспорта, будет демонтирован существующий путепровод, и на его месте построен новый на три полосы движения левого направления, с соответствующим расширением дорожных подходов. Таким образом, после реконструкции Лиговский путепровод станет шестиполосным. По обеим сторонам проезжей части будет предусмотрен пешеходный тротуар.

 

 

Справка:

Конкурс на строительство нового Лиговского путепровода, после которого проспект Маршала Жукова переходит в Таллинское шоссе, выиграло ЗАО «Пилон». Как говорится на сайте госзаказа, стоимость контракта составляет 3,5 млрд руб.

«Пилон» стал единственной компанией, подавшей заявку на конкурс. Работы по расширению Лиговского путепровода займут 3,5 года. К 30 июня 2019 года «Пилон» должен будет разработать рабочую документацию, к 30 октября 2021 года — полностью завершить реконструкцию.

Протяженность нового путепровода составит 316 м, расчетная скорость — 60 км/час, он будет шестиполосным с разделительной полосой в 2 метра. Существующий автодорожный мост, по данным конкурсной документации, изношен на 61%.

В процессе реконструкции подрядчик должен будет установить рядом с путепроводом шумозащитные экраны и произвести шумозащитное остекление ближайших зданий, обновить светофорную сеть.
         В 2018 году на реконструкцию из бюджета будет выделено 325 млн руб., в 2019 году — 904 млн, в 2020 году — 1,4 млрд, в 2021 году — 932 млн руб.