Размер шрифта:
Цветовая схема:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Горелово (далее – ОМСУ МО ГОРЕЛОВО), осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст.4147; Российская газета, 01.07.2003, N 126; Парламентская газета, 01.07.2003, N 118-119; Российская газета, 07.10.2004, N 220; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст.5276; Российская газета, 30.12.2004, N 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.15; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.03.2005, N 10, ст.763; Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (часть II), ст.3122; Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (часть II), ст.3128; Российская газета, 31.12.2005, N 297; Парламентская газета, 24.04.2006, N 61; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст.2380; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.07.2006, N 27, ст.2880; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.07.2006, N 27, ст.2881; Российская газета, 29.07.2006, N 165; Российская газета, 18.10.2006, N 233; Российская газета, 08.12.2006, N 277; Парламентская газета, 21.12.2006, N 214-215; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.23; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.24; Российская газета, 03.03.2007, N 45; Парламентская газета, 18.05.2007, N 66; Парламентская газета, 22.06.2007, N 84; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст.4009; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.11.2007, N 45, ст.5417; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст.5553; Российская газета, 17.05.2008, N 104; Российская газета, 17.05.2008, N 105; Российская газета, 18.07.2008, N 153; Российская газета, 25.07.2008, N 158; Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236; Российская газета, 31.12.2008, N 267; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.03.2009, N 11, ст.1261; Российская газета, 20.07.2009, N 131п; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, N 29, ст.3601; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст.3735; Российская газета, 28.12.2009, N 251; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6419; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; Российская газета, 26.07.2010, N 163);
  • постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78, СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2002);
  • Законом Санкт-Петербурга от 23.12.2010 N 736-12 "О предоставлении земельных участков для размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2010, N 1);
  • постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2; Санкт-Петербургские ведомости, 14.08.2008, N 150; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.11.2008, N 45);
  • постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2010 N 554 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О предоставлении земельных участков для размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, N 19) (далее - постановление N 554);
  • постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, N 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, N 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, N 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, N 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, N 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, N 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, N 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, N 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, N 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, N 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, N 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 N 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, N 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, N 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, N 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, N 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, N 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, N 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, N 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, N 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, N 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, N 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, N 32);
  • приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 25.10.2004, Специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.03.2007, N 12; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, N 6).
  • Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;
  • Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ ГОРЕЛОВО (далее – МО ГОРЕЛОВО);
  • Постановлением Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ ГОРЕЛОВО (далее – Местная администрация МО ГОРЕЛОВО) «Об утверждении Административного регламента Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ ГОРЕЛОВО по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем».

Регламент разработан в целях реализации прав заявителей, установленных федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  • получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
  • получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
  • получать услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством по выбору заявителя;
  • право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления услуги;
  • получать услугу в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом предоставляющим муниципальную услугу  (далее соглашение о взаимодействии).

1.3. Должностные лица, служащие ОМСУ МО ГОРЕЛОВО и специалисты учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: специалистом Местной администрации МО ГОРЕЛОВО уполномоченного главой Местной администрации, производить прием и регистрацию заявлений и обращений; специалисты МФЦ Красносельского района.

ОМСУ МО ГОРЕЛОВО организуют, осуществляют, обеспечивают и контролируют на территории МО ГОРЕЛОВО деятельность государственных учреждений, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

 

1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:

  • работодатели – работники – физические лица, вступившие в трудовые отношения с работодателем (далее – работники).

1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица и/или юридические лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.

От их имени могут действовать:

а) физические лица на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) законные представители работодателя.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем, выдается заявителю трудовой договор с отметкой о регистрации факта прекращения в соответствии, в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту, и осуществляется внесение в реестр трудовых договоров, зарегистрированных в Местной администрации МО ГОРЕЛОВО записи о прекращении трудового договора;

Копия трудового договора с отметкой о регистрации и заявлением работника о регистрации хранится в органе местного самоуправления

б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае, если для регистрации факта прекращения трудового договора представлены не все требуемые документы, в связи с чем, оформляется письменное уведомление работодателя о необходимости представать недостающие документы в десятидневный срок в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Административному регламенту;

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях ОМСУ МО ГОРЕЛОВО, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Местной администрации и Муниципального совета МО ГОРЕЛОВО, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы Местной администрации МО ГОРЕЛОВО и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Адреса, справочные телефоны Местной администрации МО ГОРЕЛОВО для консультаций граждан и предоставления муниципальной услуги: 198323, СПб, Красносельское шоссе дом 46 лит.А, тел.: 746-25-65, адрес в сети Интернет: www.mogorelovo.sankt-peterburg.info, эл. почта magorelovo@pochtarf.ru График работы: понедельник - пятница с 9 ч. 00 м. до 18 ч. 00 м., обед с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 м. Выходные дни: суббота, воскресенье. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в любой рабочий день.

Адреса, справочные телефоны МФЦ Красносельского района для предоставления муниципальной услуги: ул. Пограничника Гарькавого, д. 36, корп. 6, телефон для справок 573-99-90. График работы: ежедневно с 09.00 ч. до 21.00 ч., без обеденного перерыва. Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются специалистами в любой рабочий день.

2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом 1 категории Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений по телефону 746-25-65 и при личном обращении.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.msu.ru и www.omsu.ru, а также на официальном сайте муниципального образования МО ГОРЕЛОВО в сети Интернет www.mogorelovo.sankt-peterburg.info

2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

  • график (режим) работы и адрес Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, МФЦ Красносельского района;
  • категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок записи на прием к должностному лицу;

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

  • при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
  • специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
  • ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах ОМСУ МО ГОРЕЛОВО, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется специалистом 1 категории Местной администрации МО ГОРЕЛОВО (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:

  • наименование муниципальной услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
  • перечень ОМСУ МО ГОРЕЛОВО (Местная администрация МО ГОРЕЛОВО) и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги (МФЦ Красносельского района);
  • адрес, график (режим) работы, контактная информация Местная администрация МО ГОРЕЛОВО, МФЦ Красносельского района и контактная информация специалиста 1 категории Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
  • порядок предоставления муниципальной услуги;
  • последовательность посещения заявителем Местной администрации МО ГОРЕЛОВО;
  • перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
  • образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;
  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок записи па прием к должностному лицу.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Местной администрации МО ГОРЕЛОВО и МФЦ Красносельского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения Местной администрации МО ГОРЕЛОВО.

2.2.6. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются к специалисту 1 категории Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, уполномоченному производить прием и регистрацию заявлений и обращений или в МФЦ Красносельского района.

2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

Для регистрации факта прекращения трудового договора работодатель - физическое лицо, не являющийся индивидуальным предпринимателем, должен представить в Местную администрацию МО ГОРЕЛОВО следующие документы:

1) заявление;

2) ранее зарегистрированный в Местной администрации МО ГОРЕЛОВО трудовой договор (один экземпляр);

3) документы, подтверждающие расторжение трудовых отношений (копии заявления работника, приказа (распоряжения) об увольнении с предъявлением оригиналов);

4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работодателя.

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:

1) заявление;

2) ранее зарегистрированный в Местной администрации МО ГОРЕЛОВО трудовой договор (один экземпляр);

3) документы, подтверждающие расторжение трудовых отношений (копии заявления работника, приказа (распоряжения) об увольнении с предъявлением оригиналов);

4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работодателя.

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

1) заявление;

2) ранее зарегистрированный в Местной администрации МО ГОРЕЛОВО трудовой договор (один экземпляр);

3) документы, подтверждающие расторжение трудовых отношений (копии заявления работника, приказа (распоряжения) об увольнении с предъявлением оригиналов);

4) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

5) нотариально заверенная доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации или документы, подтверждающие полномочия представителя.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение не более 30 дней с момента обращения со дня обращения со всеми необходимыми документами.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 10 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю) – 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания для исполнения – 1 день;

Внесение данных в реестр трудовых договоров, зарегистрированных в Местной администрации МО УРИЦК, записи о прекращении трудового договора – 1 день;

Проставление на трудовом договоре штемпеля о регистрации факта прекращения трудового договора в Местной администрации МО ГОРЕЛОВО – 1 день;

Выдача заявителю трудового договора с отметкой о регистрации факта прекращения– 1 день.

2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: в случае, если для регистрации представлены не все требуемые документы Местная администрация МО УРИЦК письменно уведомляет работодателя о необходимости представить недостающие документы в десятидневный срок.

2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

2.4.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) выдача заявителю трудового договора с отметкой о регистрации. Разъяснение заявителю обязанностей работодателя по трудовому договору в соответствии со ст. 303 Трудового Кодекса – в течение 10 дней

б) в случае, если для регистрации представлены не все требуемые документы, орган местного самоуправления письменно уведомляет работодателя о необходимости представить недостающие документы в десятидневный срок.

2.4.6. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3;

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента;

г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п.2.3.

2.6. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.

Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является уведомительной, осуществляется безвозмездно по письменному заявлению работодателя - физического лица.

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться служащими Местной администрации МО УРИЦК, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Служащие Местной администрации МО УРИЦК и специалисты МФЦ Красносельского района при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

2.9. Служащие Местной администрации МО ГОРЕЛОВО и специалисты МФЦ Красносельского района несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Местной администрации МО ГОРЕЛОВО.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Местной администрации МО ГОРЕЛОВО. График работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

Служащий Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) или специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Рабочие места служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности или служащие обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами).

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места служащих оборудуются средствами сигнализации.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений и проверку документов граждан;
  • регистрацию документов в журнале регистрации;
  • принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;
  • информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе) в предоставлении муниципальной услуги;
  • контроль правомерности принятого решения;
  • выдачу гражданину трудового договора;
  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Прием заявлений и проверка представленных документов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в Местную администрацию МО ГОРЕЛОВО или МФЦ Красносельского района с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.

3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ Красносельского района либо специалист, который распоряжением Главы Местной администрации МО ГОРЕЛОВО делегирован на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее - специалист).

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых для предоставления услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;
  • прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;
  • формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:

  • специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;
  • при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:
    • наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в соответствии с требованиями пунктов 2.7.1.-2.7.2. настоящего регламента;
    • правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
    • отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
    • при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».

3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2. Административного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.

Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

  • порядковый номер;
  • дату обращения;
  • фамилию, имя, отчество;
  • адрес места жительства;
  • дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • примечание.

3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа местного самоуправления. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.

Подготовка проекта решения о предоставлении услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист 1 категории Местной администрации МО ГОРЕЛОВО.

3.13. Время выполнения данной процедуры составляет не более 7 дней.

Результатами данной процедуры являются: проект решения по предоставлению услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

3.14. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, специалист:

  • проверяет данные заявителя и представленные им сведения;
  • анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.15. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги.

3.16. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.

IV. Контроль правомерности принятых решений о предоставлении услуги: Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.

4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты Заместитель Главы Местной администрации МО ГОРЕЛОВО.

4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 5 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок.

4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • выявление неправомерно принятых решений по предоставлению муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений).
  • рекомендации по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок.

4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

  • цель проверки;
  • количество проверенных решений;
  • количество выявленных ошибок (нарушений);
  • данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, N личного дела, характер ошибки (нарушения);
  • рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений).

4.6. Заместитель Главы Местной администрации МО ГОРЕЛОВО осуществляет контроль над устранением выявленных ошибок (нарушений).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги. Форма жалобы на действия должностных лиц

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

  • отказ в приеме документов для регистрации трудового договора;
  • отказ заявителю в предоставлении услуги по регистрации трудового договора;
  • необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и Местной администрации МО ГОРЕЛОВО;

5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц Местной администрации МО ГОРЕЛОВО могут быть обжалованы гражданами на имя Главы Местной администрации МО ГОРЕЛОВО, а также в суде.

5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Местной администрации МО ГОРЕЛОВО.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.

5.8. В письменной жалобе гражданин указывает:

  • наименование органа, в который направляется письменная жалоба,
  • свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
  • ставит личную подпись и дату.

Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении.

Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Для рассмотрения претензий заявителей формируется Комиссия.

5.10. Каждый гражданин имеет право получить, а Местная администрации МО ГОРЕЛОВО и ее должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.