Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Горелово
198323, Санкт-Петербург Красносельское шоссе, д. 46, Лит. АПоказатели | Итого: |
1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в январе 2018 года (ед.) | 667 |
в том числе: | |
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) | 151 |
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует) | 1 |
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) | 667 |
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) | 240 |
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц. | |
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) | 171 |
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) | 228 |
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) | 78 |
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) | 162 |
6. Заявители: | |
6.1. Граждане (чел.) | 468 |
6.2. Юридические лица (ед.) | 104 |
5.1-5.4 | 639 |
6.1-6.2 | 572 |
- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. - 254
- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства - 320
Вопросы поступили:
- через сайт и по электронной почте - 75
- личное письменное заявление - 499
По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения
Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.
В МО Горелово в 2016 году поступило 531 заявлений граждан по вопросам:
- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. 233;
- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 298;
Вопросы поступили:
- через сайт и по электронной почте - 60
- личное письменное заявление - 471
По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.В МО Горелово в 2015 году поступило 767 заявлений граждан по вопросам:
- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. 387;
- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 317;
Вопросы поступили:
- через сайт и по электронной почте - 88
- личное письменное заявление - 679
По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.
В МО Горелово в 2014 году поступило 711 заявлений граждан по вопросам:
- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. – 410;
- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 301;
Вопросы поступили:
- через сайт и по электронной почте - 62
- личное письменное заявление - 649
По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.
Обзор обращений граждан и общественных объединений в 2013 году
В МО Горелово в 2013 году поступило 764 заявлений граждан по вопросам:
- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. – 246;
- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства –357;
Вопросы поступили:
- через сайт и по электронной почте - 42
- личное письменное заявление - 722
По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.
Обзор обращений граждан и общественных объединений в 2012 году
В МО Горелово в 2012 году поступило 588 заявлений граждан по вопросам:
- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. – 171;
- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 250;
Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.
Выдержка из Устава МО Горелово:
Статья 26. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального образования и должностным лицам местного самоуправления.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга.
Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований | |
Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за первое полугодие 2018 года | |
Показатели | Итого: |
1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в январе 2018 года (ед.) | 271 |
в том числе: | |
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) | 52 |
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует) | 1 |
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) | 248 |
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) | 110 |
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц. | |
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) | 57 |
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) | 96 |
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) | 63 |
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) | 63 |
6. Заявители: | |
6.1. Граждане (чел.) | 158 |
6.2. Юридические лица (ед.) | 47 |