Размер шрифта:
Цветовая схема:

Обзор обращений граждан в МО Горелово

Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за первое полугодие 2018 года

Показатели

Итого:





1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в январе 2018 года (ед.)

271


в том числе:

 


1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт)

52


2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует)

1


3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.)

248


4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.)

110


5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.

 


5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.)

57


5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.)

96


5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.)

63


5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.)

63


6. Заявители:

 


6.1. Граждане (чел.)

158


6.2. Юридические лица (ед.)

47


 

 































МО Горелово в 2017 году поступило 574 заявлений граждан по вопросам

- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. - 254 

- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства - 320 

Вопросы поступили: 

- через сайт и по электронной почте - 75 

- личное письменное заявление - 499 

По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения 

Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.


В МО Горелово в 2016 году поступило 531 заявлений граждан по вопросам:

- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. 233;

- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 298;

Вопросы поступили:

- через сайт и по электронной почте - 60

- личное письменное заявление - 471

По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.

В МО Горелово в 2015 году поступило 767 заявлений граждан по вопросам:

- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. 387;

- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 317;

Вопросы поступили:

- через сайт и по электронной почте - 88

- личное письменное заявление - 679

По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан.

В МО Горелово в 2014 году поступило  711 заявлений граждан по вопросам: 

- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. –  410; 

- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 301;

Вопросы поступили:

- через сайт и по электронной почте - 62

- личное письменное заявление -  649

По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. 

Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан. 

Обзор обращений граждан и общественных объединений в 2013 году

В МО Горелово в 2013 году поступило  764 заявлений граждан по вопросам: 

- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. – 246; 

- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства –357;

Вопросы поступили:

- через сайт и по электронной почте - 42

- личное письменное заявление - 722

По каждому из вопросов был дан компетентный ответ в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. 

Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан. 

Обзор обращений граждан и общественных объединений в 2012 году 

В МО Горелово в 2012 году поступило 588 заявлений граждан по вопросам: 

- благоустройства территорий муниципального образования, вопросы ЖКХ и др. – 171; 

- социальной защиты, связанной с деятельностью органов опеки и попечительства – 250; 

Информация приведена по данным журналов учета обращений граждан. 

 

Выдержка из Устава МО Горелово: 

Статья 26. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального образования и должностным лицам местного самоуправления.

2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга.

Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за первое полугодие 2018 года
   
Показатели Итого:
1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в январе 2018 года (ед.) 271
в том числе:   
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 52
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует) 1
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) 248
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 110
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.  
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) 57
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 96
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 63
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) 63
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 158
6.2. Юридические лица (ед.) 47