Узнать о своих пенсионных накоплениях легко!

С учетом вступивших изменений в действующее законодательство, с 2013 года массовая рассылка информационных писем Пенсионного фонда РФ о состоянии лицевых счетов граждан отменена.

В настоящее время получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета можно только по личному запросу следующими способами:

-через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru после получения кода доступа к «Личному кабинету».

Подробная процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в информационно-справочном разделе ЕПГУ;

-через операциониста в уполномоченных филиалах ОАО «Сбербанк России». Список филиалов Сбербанка размещен на странице Отделения, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда РФ:www.pfrf.ru (в разделе «Об Отделении», подраздел «Пункты приема заявлений от застрахованных лиц»);

-путем получения выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица на основании заявления, поданного в органы Пенсионного фонда РФ.

Такое заявление может быть подано следующими способами:

1) лично в территориальное Управление ПФР (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство);

2) через on-line приемную, размещенную на странице Отделения, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: www.pfrf.ru/online_request/ (в этом случае выписка будет направлена почтой);

3) направлено по почте в территориальное Управление ПФР (в этом случае необходимо указать, каким именно образом застрахованное лицо будет получать выписку).

Если застрахованное лицо выразит желание получать сведения по почте, необходимо указать полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будет направлена выписка из индивидуального лицевого счета.