Размер шрифта:
Цветовая схема:

В помощь страхователям

Личный кабинет плательщика (ЛКП) – это программный комплекс, который вобрал в себя наиболее актуальную информацию для плательщиков. С его помощью страхователи могут самостоятельно, не обращаясь к услугам специалистов Пенсионного фонда, получить необходимые сведения о состоянии расчетов, осуществить просмотр платежей за указанный период, а также сформировать платежные поручение на оплату страховых взносов и др.

Кроме того в ЛКП представлены ссылки на вспомогательное программное обеспечение. Для открытия доступа к ресурсу достаточно один раз обратиться с соответствующим заявлением в орган ПФР по месту регистрации для получения логина и первичного пароля, который необходимо сменить при первом входе в систему.

Доступ к ЛКП осуществляется через сайт Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На странице личного кабинета плательщик может ознакомиться с анонсами сервисов содержащихся в нем.

На сегодняшний день в ЛКП зарегистрированы более 18000 плательщиков страховых взносов. Наиболее востребованными сервисами являются:
  • «Информация о состоянии расчетов» – 25%;
  • «Справка о состоянии расчётов» – 29%;
  • «Формирование платежей, информация по страховым взносам» – 41%;
  • «Квитанция», «Платежное поручение» –5%.

Напоминаем, что на сегодняшний момент ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

  • «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  • «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
  • «Платежное поручение» – для работодателей;
  • «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
  • «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения (временно недоступен), оценка ЛКП.

Использование ЛКП позволяет страхователям снизить количество ошибочных платежей, повысить платежную дисциплину и качество представляемой отчетности, снизить нагрузку на территориальные органы ПФР а также улучшить уровень комфортности плательщиков.